Оценочная система в российских школах.

фото Оценочная система в российских школах.

В большинстве школ используется пятибалльная система оценивания. Каждый балл представляет собой некий показатель, включающий: уровень знаний ученика, сравнение его достижений относительно общего уровня класса, сравнение достижений школьника за предыдущий период, на базе которого и выставляется отметка. 

К сожалению, подобные параметры своё отражение находят далеко не всегда. Многие педагоги «прореживают» часть «двоек» «пятерками», чтобы к концу четверти получить приемлемый результат, выставляемый как среднее арифметическое из текущих. Оценка, как правило, получается весьма субъективной, зависящей от отношения педагога к ученику. 

Оценочная система в школе вообще построена странным образом. Многие сталкиваются с тем, что если ребёнок по одним предметам получает пятёрки, то и по другим ему стараются пятёрку натянуть. А троечник, он и есть троечник. И учитель, не раздумывая, ставит очередной трояк, не замечая, что в этот раз ребёнок сделал на отлично. 

 Как выставляются оценки в Школе Будущего Параграф.

В нашей Школе также используется пятибалльная система оценивания.  Но, оценки выставляются абсолютно объективно. Ведь у учителя, проверяющего домашнее задание, нет личного негативного или позитивного отношения к ученику. Почему? Все уроки школьники смотрят в видеозаписи. После просмотра урока, ученик делает домашнее задание и отправляет на проверку. Учитель, проверяющий домашнее задание, не знает лично каждого ученика и у него нет сложившегося мнения о них. Поэтому, учитель проверяет исключительно правильность выполнения домашнего задания. Соответственно, и оценку он ставит абсолютно справедливую и объективную. Это позволяет поддерживать мотивацию к получению новых знаний в детях. Согласитесь, если троечник вдруг загорится желанием изучить предмет и напишет работу на отлично, а учитель поставит ему тройку, все желание продолжать стараться пропадёт.